пятница, 2 сентября 2022 г.

Самостоятельная игра - а ему не скучно?

 

Самостоятельная игра
ценна, потому что дети вырастают во взрослых, которые могут справиться со скукой и обзавестись интересными хобби и увлечениями в жизни.
 
Самостоятельная игра это:
- радость
- исследование этого мира
- эксперименты с предметами 
- исследование себя
- возможность научиться решать сложные задачи  
- управлять и понимать свои эмоции


Свободная игра дает им гораздо более богатый опыт обучения, чем занятия под руководством взрослых.

 
 
«Я помню, как подумала, как скучно должно быть моему первому ребенку, когда он просто лежал там, «нечего делать». Это потому, что когда я лежу без дела, мне скучно. Это называется проекцией. Мне потребовалось много времени, чтобы обнаружить что мой ребенок — это не я».
- Помощь детям в развитии навыков досуга, Джанет Гонсалес-Мена 
 
 

Желаю Вам всего наилучшего в трудном, но важном и замечательном деле - воспитании детей.

Приглашаю в FB группу Наш Семейный Очаг.


Кира (Teacher Kira) www.ourparentingplace.com

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий