четверг, 10 декабря 2020 г.

Братик

Рождение братика или сестрички однозначно большое событие для всех в семье. И это стресс ... иногда положительный и всё таки стресс. Всем надо научиться жить в новом составе. Родители очень хотят, чтобы братья и сёстры любили друг друга, поддерживали и защищали. Как же это происходит?

О своём опыте рассказала Татьяна Шекратова в своём сочинение, которое ей задали в 3 классе.

 

«Когда мне было 5 лет, родился мой младший брат Мишутка. Честно говоря, я только сначала обрадовалась ему, но потом начал ревновать маму и злится, что он постоянно хнычет, пищит, что он такой глупый, ничего не понимает, а маме приходится постоянно с ним быть. На меня внимания особого никто не обращал, и даже казалось, что теперь меня меньше любят, чем раньше. Я не понимала, зачем он нужен вообще, а однажды даже предложила маме отдать Мишутку кому-нибудь или отнести его в лес, как в сказке «Двенадцать месяцев».

Но однажды мама оставила Мишку лежать одного на кровати, а сама занималась какими-то делами по дому. А Мишка – ему было месяцев пять-шесть – он был очень доволен жизнью и делал физкультуру, улыбался и быстро-быстро сгибал и разгибал свои ножки и ручки. И с каждым разом он вместе с матрасиком, на котором лежал, подвигался все ближе к краю кровати. И вот когда я вошла в комнату, то увидела, что Мишка вместе с матрасиком соскальзывает с кровати на пол и вот-вот упадет. Я моментально подбежала и схватила Мишутку вместе с матрасиком – только одна голова у него осталась лежать на кровати, а остальную часть я держала в руках. И мне было очень тяжело. Очень-очень тяжело. К тому же Мишка лежал не спокойно, а продолжал заниматься физкультурой. И я начала звать маму, чтобы она быстрее пришла, а то я так долго не выдержу. И пока мама бежала, и пока я держала Мишку, и сразу после этого случая, совершенно неожиданно для себя, вдруг почувствовала, что очень люблю своего братика. Я впервые так остро и ярко ощутила, как это – любить своего родного малыша, такого беззащитного, маленького и близкого. И с тех пор я никогда уже не хотела от него избавиться, я стала говорить маме «спасибо», что родила мне такого хорошего и доброго младшего братика, с которым мы теперь вместе играем, веселимся, хохочем, хулиганим и проводим большую часть дня вместе.

И еще мне кажется, что в нашем мире перестали бы существовать войны и убийцы, если б каждый мог чувствовать, как это – когда тебя любят и когда любишь ты. Я уверена, что те ужасные люди, которые убивают других, просто очень несчастные внутри себя. Думаю, что в детстве их, скорее всего, не любила мама, родители, у них не было братьев и сестер, которые любили бы их, а они любили бы своих родных так, как я люблю своего братика и всю свою семью. Если б каждый из живущих людей любил бы и знал, что его тоже любят, его сердце никогда не стало бы пустым и ледяным. А чтобы донести людям то, что они чувствуют на самом деле, им не надо было бы убивать.

Вот сказала сейчас всё это, и почему-то плакать хочется.»

Татьяна Шкретова, 3 класс, 9 лет

 

Желаю Вам всего наилучшего в трудном, но важном и замечательном деле - воспитании детей.

 

Приглашаю в FB группу Наш Семейный Очаг.


Кира (Teacher Kira) www.ourparentingplace.com

#вопрос_ответ

#опыт

#братья_сёстры

Комментариев нет:

Отправить комментарий