Сьюзи принесла папе маленькую игрушечную машинку. Ее папа улыбнулся и взял машинку. Он сидит рядом с горкой и смотрит на неё, но не ставит машину на горку (с которой она может ловко скатиться).
Вам интересно, почему?
Этот папа доверяет своей дочери разобраться, как она хочет играть с этой машиной. Он уверен, что в данный момент Сьюзи не нуждается в дополнительной стимуляции и развлечениях. Кроме того, ценность открытия новой концепции выше, чем более быстрое получение знаний. Вскоре мы все увидели, как Сюзи катит машину по горке, по пандусу, затем приносит деревянные игрушки и наблюдает будут ли они сползать с пандуса, а затем тянет большой кувшин с водой, чтобы спустить его с горки. Это её собственная инициатива и открытие того, что катится, что скользит, что остановится и с какой скоростью.
Психолог развития Жан Пиаже сказал: «Когда вы учите ребенка чему-то, вы навсегда лишаете его возможности открыть это для себя», и Мадга Гербер повторила о том же, «Будьте осторожны с тем, чему вы учите, это может помешать тому, чему они учатся».
Желаю Вам всего наилучшего в трудном, но важном и замечательном деле - воспитании детей.
Приглашаю в FB группу Наш Семейный Очаг.
Кира (Teacher Kira) www.ourparentingplace.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий