среда, 31 июля 2013 г.

Летний Русский Лагерь (День 1)

Дорогие мамы, папы и ребята.
Мы замечательно попутешествовали во время нашего летнего, русского лагеря.
День 1.
1. Первом делом мы изучили технику безопасности. Все ребята серьезно подошли к этому вопросу и аккуратно обходили poison oak, внимательно наблюдали за зверюшками и не теряли из виду их учителей.
2. Затем мы проложили маршрут по карте и отметили красным крестиком все ориентиры, которые нам удалось найти (карта прилагается).
3. Мы послушали совершенно изумительный рассказ Драгунского “Что я люблю?” Ребята слушали очень внимательно, с очень серьезными лицами.
А затем мы побеседовали о том что любим мы.
Саша: “ Я люблю зебр и домашних животных, таких как мышки, попугаи, собаки. Еще я люблю спорт, например гимнастику с обручем. И фрукты.
Илюша: “Я люблю ОКЕАН: акул, медуз, и рыб.”
Стася: “Я люблю лошадок и плавать в бассейне".”
Поля: “Я люблю лошадей и  фрукты.”


 

 4. Посмотрите на наши иллюстрации они очень детальны и красочны. А еще мы познакомились с копиркой и для чего она нужна.

5. Мы приготовили  свой собственный trail mix и съели его с йогуртом.

6. Мы отгадали загадки, что бывает круглым. Наши идеи: планеты, солнце, камушки, стаканчики, колеса, сережки, апельсин, фрукты, бублик, донат, нимб ангела.

 





  



Мы  превратили каждое колечко в деревянной пирамиде в какой-то конкретный предметы:

Саша: “Я люблю цвета сиреневый и голубой. Я превращу свои колечки в планет.”
Стася: “Я люблю розовый и сиреневый. Я превращу свои колечки в донаты.”
Поля: “Я люблю сиреневый и синий. Я хочу сделать елочку.... елочка не круглая, но вся пирамидка похожа на елку.”
Илья: ”Я люблю оранжевый, коричневый, белый, розовый. Мои колечки будут донатами.”
7. Мы обсудили что такое театр? Кто выступает в театре? Кто такие зрители? Кто делает декорации? Кто шьет костюмы? Кто сочиняет музыку и слова?
Мы отрепетировали сказку Теремок. (У нас есть видео нашей репетиции)
8. Ирина нас спросила какие песни мы любим. Саша сразу ответила “Поворот” Машина Время”. Мы спели песни Поворот, Часы, В траве сидел кузнечик и др.
9. На этом закончились наши приключения в первый день.


2 комментария: