среда, 31 июля 2013 г.

Летний Русский Лагерь ( День 2)

День 2.
1. Мы пошли по тропам и дошли до тарзанки . Там мы обнаружили, что кто-то закинул тарзанку высоко на дерево и закрепил ее там.
Полина предложила слазить и отцепить тарзанку. Так же были предложения сбить тарзанку, веткой или камнем, подняться к ней на воздушном шаре, использовать лестницу.
Гуляя по тропам, мы зарисовали, то что видели. Кто-то увидел дятла, а кто-то увидел Сашу и Полю.Smile
Поднимаясь в гору мы спели “Вместе весело шагать по просторам...” и “Дорогой трудной”
2. Мы слушали историю Драгунского “....и чего не люблю?”
3. Ребята поделились с нами тем, что они не любят:
Саша: “Можно я буду последней? Я думать буду....”
Поля: “Мне не нравится, что наши качели (тарзанку) туда засунули-закинули. А еще я не люблю одеваться в праздничную одежду для гостей и на Новый Год; в платье, там например. Еще я не люблю чтобы Дед Мороз в дом залезал, на Новый Год. Подарки-то он приносит, а вдруг, что-нибудь наше украдет. Не люблю, когда мамочка ругается.”
Стася: “Не люблю когда у меня болячки и царапины. Не люблю когда Петя вредничает. Не люблю когда мама ругается.”
Илья: “Не люблю быть НЕ поцарапанным. Не люблю когда мама говорит на русском, только когда папа говорит на русском. Не люблю когда ругаются.”
Саша: “Я не люблю шоколад. Не люблю когда мама ругается. Не люблю кошек (а других домашних животных люблю). Не люблю когда подруги ругаются между собой. Не люблю, когда на меня не обращают внимание. Не люблю, когда меня заставляют есть, то что я не люблю. Не люблю как пахнет кофе, вино и огонь.”
 
4. А дальше мы устроили барбекю. Мы положили уголь в коробочки из под яиц и он быстро загорелся. Спички мы зажигали сами. И вскоре они начали загораться с первой попытки.
Мы долго жарили: лук, помидоры, кабачки и фасоль. Кабачки так и не зажарились, а вот картошка запеклась на славу.
5. Мы еще немного поработали над росписью наших деревянных колечек и почти закончили творчество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий