пятница, 27 января 2017 г.

Обиделась


Сегодня у нас в гостях Ольга Нечаева. Маленькая история из ежедневной жизни.
- Эми, спасибо тебе.

- За что? (стоит дуется, не даёт себя трогать)


- За то, что ты обиделась.
(вопрос в глазах, моментально оттаяла)


- Ну понимаешь, если бы ты на меня не обиделась, я бы не поняла, что была неправа.


- Да, ты мне грубо сказала.


- Прости малыш, я не хотела, Томми плакал, я нервничала и плохо отреагировала на твою просьбу.
 

- Да, мне было неприятно. Я даже подумала, что ты меня не любишь. (обнимает)


- Кот, я всегда тебя люблю, всегда, это чувство не зависит ни от чего.


- И я тебя. Стотыщ миллионов!


Просить прощение так легко и так трудно....

 Дополнительная информация о классах для родителей : www.ourparentingplace.com
и
Приходите в группу на ФБ Наш семейный очаг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий