среда, 3 апреля 2013 г.

Мама и Я (1)

Я открыла  новый класс для родителей с детьми: Мама и Я.  Возможно те вопросы которые мы обсуждаем в классе вам покажутся интересными:

Дорогие Мамы,
У нас прошло первое занятие. Хотелось бы подвести итоги:

Думаю, следует начать с того, что в этих  занятиях самое важное, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и уверено в роли родителя.
В наше время быть родителем очень сложно. Общество обязывает быть идеальным родителем. При этом через различные средства массовой информации доносят зачастую очень противоречивые советы. На наших занятиях мы рассмотрим их с разных сторон, чтобы вам было легче совершить свой выбор. Так же мы расскажем вам о тех идеях воспитания детей, которые нам кажутся оптимальными. Но самое главное, что мы будем учиться наблюдать и использовать на практике нашу интуицию. Ведь без этого очень сложно найти тот путь в воспитании, который подходит именно вам и вашему ребенку.


Во время первого занятия мы начали обсуждение:
На первом занятии мы с вами обсудили, что самое главное в воспитании детей – это налаживание взаимоотношений между родителем и еще пока совсем маленьким человечком.
В теории это звучит прекрасно, а на практике возникает вопрос:  "Как я могу быть любящей уважающей мамой, но в тоже время  оставаться спокойной и твердой ?"
 
На занятиях мы будем с вами практиковаться не просто реагировать на поведение наших детей, а продуманно отвечать на него.


Каждое действие ребенка вызвано какой-либо потребностью. Ребенок не всегда может четко выразить что ему необходимо и иногда он выбирает ошибочный способ для удовлетворения своих потребностей. Например, громко кричит, чтобы привлечь внимание мамы. В большинстве случаев ребенок выбирает такой способ, потому что он «работает». И после крика он получает то, чего добивается. На первый взгляд напрашивается вывод, что надо игнорировать ребенка. Но, увы, этот метод ошибочен и не принесет никому пользы, он лишь направит поведение ребенка в новое русло -- появится новое побочное негативное поведение. Будет не правильно отнять у ребенка возможность добиваться удовлетворения своих потребностей и не дать ему ничего взамен.В нашем классе мы поможем нашим детям найти новые стратегии, которые с одной стороны «работают», а с другой стороны социально одобряемы.

На следующих занятиях мы рассмотрим, как относиться с пониманием к потребностям и желанием ребенка, но при этом четко ограничивать дозволенное.

Дети хотят, что бы мы их понимали и были дружелюбны, но они также хотят знать, что можно, а что нельзя. Дети хотят знать, что есть граница. Это знание дает им чувство
безопасности.

До скорой встречи.



Комментариев нет:

Отправить комментарий